Колеса (кроме составных) колесных пар железнодорожного подвижного состава: Колеса цельнокатаные из стали марки 2 для железнодорожного подвижноrо состава, конструкция по рисунку А.1 по ГОСТ 10791-2011, чертеж2019.04.005. Серийный выпуск. Колеса цельнокатаные должны изготавливаться из стали марок 2 и иметь плоскоконическую форму диска. Конструкция и основные размеры колес с плоскоконическим диском по ГОСТ 10791. Диаметр по кругу катания, D: 957(+-7), Диаметр внутренней поверхности обода с наружной стороны колеса, Дн: 810(-10), Диаметр внутренней поверхности обода с внутренней стороны колеса, Дв: 810(-10), Ширина обода колеса, В: 130(+3), Высота гребня, hr: 28(-1), Диаметр наружной поверхности ступицы с наружной стороны колеса, Dcн: 263(+-3), Диаметр наружной поверхности ступицы с внутренней стороны колеса, Dcв 263(+-3), Диаметр отверстия ступицы колеса, d: 175(-4), Длина ступицы колеса, Вс: 190(+10), Расстояние от торцевой поверхности ступицы до боковой поверхности обода с внутренней стороны колеса, r: 19(+4), Толщина диска у обода колеса, Bдо: 19(+4), Толщина диска у ступицы колеса, Вдс: 24(+4). Отклонение профиля обода колеса от номинальной формы по вершине гребня должно быть не более 1 мм, по поверхности катания и гребня не более 0,5 мм.
Количество 50 штук
Просим сделать коммерческое предложение по цене и срокам доставки!