КАК ВЕРНУТЬ (СДАТЬ) БИЛЕТЫ?

КАК ВЕРНУТЬ (СДАТЬ) БИЛЕТЫ?

КАК ВЕРНУТЬ (СДАТЬ) БИЛЕТЫ?

Вы можете вернуть как заказ целиком, так и отдельно любой электронный билет из заказа. Сделать это можно двумя способами:

1) Вы можете осуществить возврат билета в режиме онлайн через личный кабинет и пройдя в «Мои новые заказы» https://chipta.railway.uz/ru/cabinet/orders

Для этого в сервисе кликните внизу кнопку «Оформить возврат».

2) Вы можете осуществить возврат билета в билетной кассе жд вокзала.

КАКИЕ ШТРАФЫ СУЩЕСТВУЮТ ЗА ВОЗВРАТ КУПЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО БИЛЕТА?

При сдаче неиспользованного электронного проездного документа с пассажира, Согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Узбекистан с 15 октября 2022 года взимается штраф за операцию возврата в размере 15 000 сум (за каждое место) :

  • при возврате неиспользованных электронных проездных документов в железнодорожную кассу не позднее, чем за 24 часа до отправления пассажирского поезда, с пассажира взимается штраф в размере 15000 сум за операцию возврата;
  • при возврате неиспользованных электронных проездных документов менее, чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда взимается штраф в размере 15000 сум за операцию возврата + 50% от стоимости плацкарты
  • при возврате неиспользованных электронных проездных документов менее, чем за 6 часов до отправления, но не более 1 часа после отправления поезда взимается штраф в размере 15000 сум за операцию возврата + 100% от стоимости плацкарты;
  • при возврате электронных неиспользованных проездных документов в железнодорожную кассу позднее, чем час после отправления пассажирского поезда сумма (полная стоимость) проездного документа возврату не подлежит;

Электронную версию «Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Узбекистан» Вы можете получить по ссылке в Интернете http://lex.uz/pages/getpage.aspx?lact_id=2001189&twolang=true