Вы можете вернуть как заказ целиком, так и отдельно любой электронный билет из заказа. Сделать это можно двумя способами:
1) Вы можете осуществить возврат билета в режиме онлайн через личный кабинет и пройдя в «Мои новые заказы»
Возврат на сайте доступен только для билетов, оплаченных банковской картой и купленных на сайте а также в мобильном приложении .
https://chipta.railway.uz/ru/cabinet/orders Для этого в сервисе кликните внизу кнопку «Оформить возврат».
2) Вы можете осуществить возврат билета в билетной кассе жд вокзала.
-
Какие штрафы существуют за возврат купленного железнодорожного билета?
При сдаче электронного проездного документа с пассажира взимается штраф за возврат 15 000 сум (за каждое место) Согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Узбекистан с 15 ноября 2019 года:- при возврате неиспользованных электронных проездных документов в железнодорожную кассу не позднее, чем за 24 часа до отправления пассажирского поезда, с пассажира взимается штраф в размере 15000 сум за операцию возврата;
- при возврате неиспользованных электронных проездных документов менее, чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда взимается штраф в размере 15000 сум за операцию возврата + 50% от стоимости плацкарты;
- при возврате неиспользованных электронных проездных документов менее, чем за 6 часов до отправления, но не более 1 часа после отправления поезда взимается штраф в размере 15000 сум за операцию возврата + 100% от стоимости плацкарты;
- при возврате электронных неиспользованных проездных документов в железнодорожную кассу позднее, чем час после отправления пассажирского поезда сумма (полная стоимость) проездного документа возврату не подлежит;
Электронную версию «Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Узбекистан» Вы можете получить по ссылке в Интернете http://lex.uz/pages/getpage.aspx?lact_id=2001189