Как известно, одной из положительных работ, проведенных в сфере профилактики коррупции и человеческого фактора, стало внедрение системы продажи билетов в электронном виде (через специальный сайт или мобильное приложение).
Для справки: в 2024 году Акционерным обществом” Ўзтемирйўлйўловчи" будет реализовано 10 млн. пассажир был перевезен, и 72% билетов были приобретены в электронном виде. В целях предотвращения очередей и коррупции при покупке билетов также была запущена система, позволяющая пассажирам совершать покупки через специальный автоматизированный билетный терминал без ожидания в очереди. В настоящее время этот автоматизированный терминал установлен на Центральном вокзале Ташкента, в ближайшие дни его планируется установить на всех железнодорожных вокзалах республики.
Акмал Бурханов отметил целесообразность принятия мер по установке таких терминалов не только на территории вокзалов, но и в районах и городах, где это удобно для граждан.
Кроме того, были изучены отзывы и предложения пассажиров по вопросам, связанным с залом ожидания, условиями в вагонах и другим обслуживанием.
——————
Просим Вас обратиться в “колл-центр” Агентства – 1253, если вы столкнулись с коррупцией.