• ru
  • en
  • uz

Директор Агентства по противодействию коррупцией Акмал Бурханов ознакомился с условиями, созданными для пассажиров на железнодорожном вокзале” Ташкент-Центральный", с мерами по профилактике бюрократии и коррупции, проводимыми по цифровизации

Как известно, одной из положительных работ, проведенных в сфере профилактики коррупции и человеческого фактора, стало внедрение системы продажи билетов в электронном виде (через специальный сайт или мобильное приложение).

Для справки: в 2024 году Акционерным обществом” Ўзтемирйўлйўловчи" будет реализовано 10 млн. пассажир был перевезен, и 72% билетов были приобретены в электронном виде. В целях предотвращения очередей и коррупции при покупке билетов также была запущена система, позволяющая пассажирам совершать покупки через специальный автоматизированный билетный терминал без ожидания в очереди. В настоящее время этот автоматизированный терминал установлен на Центральном вокзале Ташкента, в ближайшие дни его планируется установить на всех железнодорожных вокзалах республики.

Акмал Бурханов отметил целесообразность принятия мер по установке таких терминалов не только на территории вокзалов, но и в районах и городах, где это удобно для граждан.

Кроме того, были изучены отзывы и предложения пассажиров по вопросам, связанным с залом ожидания, условиями в вагонах и другим обслуживанием. 

——————

Просим Вас обратиться в “колл-центр” Агентства – 1253, если вы столкнулись с коррупцией.